Направление"Туризм"

Рассмотрены основные этические принципы, способствующие повышению эффективности деятельности турфирмы. , . . Ключевые слова: В настоящее время происходит значительное ускорение темпов развития различных отраслей экономики, а также науки, культуры и общества в целом, возрастает роль социальной активности человека, что объясняется научно-техническим прогрессом всей мировой цивилизации. На фоне данных процессов все более существенное и важное значение отводится этической составляющей человеческих отношений, то есть системе норм нравственного поведения. Этика обозначает место морали в системе общечеловеческих отношений, анализирует ее природу, изучает историю появления нравственности.

Глобальный этический кодекс туризма

Гениальные темы и шаблоны вордпресс. Оптимизированные и стильные шаблоны для сайта на самом лучшем движке. Не нужно думать и представлять, что шаблоны ВордПресс не могут быть верхом строгости и лаконичности. Популярное радио онлайн слушать стало просто. Свежие автоновости на нашем сайте.

его различных сегментов; этические и юридические нормы, регулирующие отраслях и сферах, в том числе в таких специфических бизнес-отраслях, международном туризме, деловых услугах, образовательной сфере и др.

Глоссарий туристских терминов Третий Международный конгресс по вопросам этики и туризма сделал акцент на необходимости многостороннего сотрудничества для укрепления ответственного туризма .: 11 Май 17 Основной вывод Третьего Международного конгресса по вопросам этики и туризма заключался в том, что сотрудничество обладает большим потенциалом для содействия следованию этическим принципам в туристском секторе. В соответствии с принципами доступного туризма для всех, участники Конгресса подчеркнули, что туризм представляет собой не привилегию, а одно из прав человека, и что инклюзивный туристский сектор не только обеспечивает преимущества прямым пользователям, но и способствует повышению конкурентоспособности и качества турнаправлений и предприятий сектора.

В том, что касается ответственного управления турцентрами, Конгресс заострил внимание на необходимости значимого участия местных сообществ в развитии туризма, особенно на ранних этапах, связанных с планированием. В отношении социальной ответственности и подотчетности туристских предприятий представители частного сектора наглядно продемонстрировали, каким образом компании могут способствовать реализации Повестки дня в области устойчивого развития на период до г.

Был представлен широкий спектр примеров передового опыта — от содействия устойчивым моделям потребления и стимулирования разнообразия на рабочем месте до расширения прав и возможностей женщин и молодежи, обеспечения защиты детей в туризме, повышения информированности о гуманитарных кризисах и стихийных бедствиях, а также поощрения участия сотрудников отрасли в жизни местных общин там, где они ведут свою деятельность.

С учетом вышеизложенного и подавая пример другим, пять польских компаний публично подписали Обязательство частного сектора соблюдать принципы Глобального этического кодекса туризма ЮНВТО. Дополнительная информация: Проект призван способствовать пополнению знаний, связанных с социально-экономическими аспектами туристского сектора, более глубокому пониманию европейского туризма, экономическому росту и созданию рабочих мест, чтобы тем самым повысить конкурентоспособность сектора в Европе.

Проект включает в себя четыре компонента: Полезные ссылки:

В нем заложены идеи многих предшествующих аналогичных деклараций и действующих профессиональных кодексов, и он несет в себе новое мышление, отражающее перемены в нашем обществе в начале —го века. Учитывая, что, согласно прогнозам, объемы международного туризма в ближайшие двадцать лет возрастут в три раза, члены Всемирной туристской организации далее ВТО убеждены, что Глобальный этический кодекс туризма необходим для того, чтобы помочь максимально усилить выгоды от развития туризма для населения туристских центров и свести к минимуму его отрицательные воздействия на окружающую и культурную среду, экологию и культурное наследие.

Необходимость разработки Кодекса отмечалось в резолюции, принятой в году на Генеральной ассамблее ВТО в Стамбуле.

деятельность. Всемирный кодекс этики в туризме как основа формирования Использование Интернета в туристском бизнесе. Информационная.

Туризм Профиль подготовки: Технология и организация экскурсионных услуг Бакалавр заочная 3 ЗЕТ Часов по учебному плану в том числе: Технология и организация экскурсионных услуг Уровень: Рабочая программа утверждена на заседании кафедры историко-культурного наследия и туризма Протокол 6 от г. Срок действия программы: Изучение и профессиональное владение этикой и этикетом в области экскурсионных услуг. Цикл раздел ООП: ДВ Требования к предварительной подготовке обучающегося: Психология делового общения Корпоративная культура и управление персоналом 2.

Глобальний етичний кодекс туризму

Принят в г. Тем, в чьих руках находится турбизнес, и самим туристамследует изучать социальные и культурные традиции всех людей, включая национальные меньшинства и туземное население, и признавать достоинство каждого человеческого существа. Образование и выработка практических навыков гостеприимства в турбизнесе должны всячески поощряться.

Структура международного туристского рынка. География международных Этические нормы и ценности работников сферы туризма. Этика деятельности Франчайзинговые отношения в гостиничном бизнесе. Страхование.

Это одна из форм общественного сознания, основа для создания социальных институтов и иерархий, условие формирования целесообразной и сознательной трудовой деятельности людей. Морально-этические нормы и ценности лежат в основе всех общественных социальных, политических, экономических и других и межличностных отношений людей, создании социальных кодексов поведения в рамках этих взаимоотношений.

Профессиональная, этика представляет собой совокупность моральных норм и правил, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу; к людям, с которыми он связан в силу характера, своей профессии. Профессиональная этика определяет специфику взаимоотношений в следующих направлениях: Профессиональная этика является важным компонентом профессиональной культуры любого специалиста и представляет собой совокупность моральных норм и правил, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу; к людям, с которыми он связан в.

Профессиональная этика всегда выстраивает свои отношения на общих, морально-этических нормах и ценностях общества, но при этом определяет профессионально значимые приоритеты, целевые установки для конкретной профессиональной деятельности. Социально-психологические исследования, проводимые в Российской? Выделенные личностные характеристики работников, востребованные в сферетуризма иопределяющие профессиональноважные качестваспециалиста:

Глобальный кодекс этики туризма

Задать вопрос юристу онлайн 7. Правовые и морально-этические аспекты туризма Развитие туризма и расширение международных туристических обменов привело к необходимости создания организаций по регулированию международного туризма в рамках международных отношений, а также к формированию международно-правовой регламентации туризма. Центральное место в системе международно-правовой регламентации туризма имеет Всемирная туристическая организация ЮНВТО.

ЮНВТО - это международная организация, занимающая ведущее место в области туризма. Она была основана 2 января г.

Динамика международных туристских потоков. .. бизнеса и инвестирования, ограничивает как перспективы туризма, так и иных форм развития этики GR-коммуникации в Беларуси. Сегодня ситуация складывается таким.

Титова М. . Деловой английский: ЧитГУ, Лях О. Вводно-коррективный курс по английскому языку: Лях, Н. Крылова Е.

Общие требования делового этикета: в международном бизнесе

Большой Глоссарий терминов международного туризма. В 2-х т. Невский Фонд, ; Введение в туризм:

(региональном, национальном, международном); методы анализа и . ( управления человеческими ресурсами и этика в международном туристском бизнесе Б. Для траектории «Международный туристский бизнес».

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Умение общаться представляет собой один из самых важных навыков, которым должен обладать менеджер, работающий в сфере сервиса и туризма. Ведь менеджер является тем человеком, который постоянно работает с людьми, поэтому способность к общению ему жизненно необходима.

Общение следует трактовать как взаимодействие двух или нескольких людей, которые обмениваются информацией или же взаимодействуют в практической деятельности. Цель общения, в частности профессионального, есть сотрудничество людей и установление взаимосвязей. Менеджер, не обладающий должной чувствительностью к общению, как правило, много времени и энергии тратит впустую, усиливая этим недовольство подчиненных, руководителей и клиентов.

Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма

Развитие корпоративной культуры на различных этапах жизненного цикла организации. Рекурсивное движение корпоративной культуры. Ценности корпоративной культуры в отрасли гостеприимства. Атрибуты корпоративной культуры в отрасли гостеприимства. Директивный механизм становления корпоративной культуры. Стратегия вовлечения персонала в развитие и укрепление корпоративной культуры.

Деловой этикет представляет собой свод правил поведения в деловых, означает уловить, найти побудительные мотивы клиента к покупке туристского продукта, Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. научной конференции «Международный студенческий научный форум».

Вклад туризма во взаимопонимание и уважение между народами и обществами 1. Понимание и распространение общечеловеческих этических ценностей в духе терпимости и уважения разнообразия религиозных, философских и нравственных убеждений являются одновременно основой и следствием ответственного туризма; участники туристского процесса и сами туристы должны принимать во внимание социально-культурные традиции и обычаи всех народов, включая национальные меньшинства и коренные народы, и признавать их достоинство.

Туристскую деятельность необходимо осуществлять в гармонии со специфическими особенностями и традициями принимающих регионов и стран, соблюдая при этом их законы, обычаи и традиции. Принимающие сообщества, с одной стороны, и местные участники туристского процесса, с другой стороны, должны знакомиться и проявлять уважение к туристам, которые их посещают, получая представление об их образе жизни, вкусах и ожиданиях; образование и профессиональная подготовка работников сектора способствуют гостеприимному приему.

Туристы и посетители должны еще до выезда стараться ознакомиться с характеристиками стран, которые они намерены посетить; они должны осознавать риски для здоровья и безопасности, которые неизбежно связаны с выездами за пределы своей обычной среды, и вести себя таким образом, чтобы свести эти риски к минимуму. Туризм - фактор индивидуального и коллективного совершенствования 1.

РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ бизнесе

Этика представляет собой отрасль философского знания, объект исследования, которой — мораль, а центральная проблема — добро и зло. Этика определяет место и роль морали в системе общественных отношений, рассматривает её природу и внутреннюю структуру, изучает историю происхождения и развития нравственности, теоретически обосновывает ту или иную её систему. Одной из разновидностей этики является этика деловых отношений, представляющая собой совокупность универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности [2, С.

Этика в туризме строится на взаимных отношениях с учетом знаний о себе и о других содействовать развитию внутреннего и международного туризма; . персоналом в организациях туристского и гостиничного бизнеса.

.

Качество обслуживания и профессиональная этика сотрудников в сфере гостеприимства и туризма.

.

Этика туристского бизнеса должна быть построена на принятии системы, способствующего успешному развитию международного туризма.

.

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса

Posted on